| Ваш Топ-10 лучших аниме | |
|
+41Fira99 Rin Nowhere Leam Auxilium Flavia-7 BxoD Yagami Light =^.^=KitYa =^.^= Notreal Grase Linkers TepaH #Yoruichi# LisSsa May_be Н-9 MaIr0n Бродяга fatalkiss Po-kun Добро наказуемо оло dante Узумаки Минато amasava18 Но Нейм Aricalika Helen Догоняющий Тапки настя Kazak08 Charlotte. Shihouin95Yoruichi7 ~Only~死神~left~ justinia_rei Шаери Lyun Лолайт Grimm Captain Black Участников: 45 |
|
Автор | Сообщение |
---|
MaIr0n Новичок
Сообщения : 1 Очки : 1 Репутация : 0 Дата рождения : 1998-06-05 Дата регистрации : 2012-04-13 Возраст : 25
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пт Апр 13, 2012 5:15 pm | |
| 8) Хвост феи *так испоганить аниме по столь классной манге надо суметь, что режисеры и сделали*
В корне не согласен Прекрастная и манга и анимэ Из всех анимэ каторые я смотрял я б поставил хвост феи на 1 планку
| |
|
| |
Лолайт Модератор
Сообщения : 1530 Очки : 1823 Репутация : 16 Дата рождения : 1995-03-23 Дата регистрации : 2011-05-27 Возраст : 29 Настроение : Мир, пони, радуга.
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Сб Апр 14, 2012 12:31 pm | |
| - fatalkiss пишет:
И ЕЩЁ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮБИМОГО ЛЮБИМЫЕ ЖАНРЫ ЯОЙ, ГАРЕМ, ФЕНТЕЗИ! и вообще пишите и советуйте различные аниме и мангу буду очень благодарна! От автора Чистой романтики есть анима Лучшая в мире Первая любовь 1 и 2 сезоны. По сенэн-аю в аниме Тиран, который влюбился (в манге же чистый яой). Нелюбимый, Гравитация, Предательство знает моё имя. Ну, это в основном сенэн-ай. Исчо, есть анима Ёкай из Секретной Службы. Очень похоже на Темного Дворецкого, только заместо Сиэльки там девушка. D.Gray-man и Soul Eater могут понравится. Смесь мистики, экшена, романтики и комедии. | |
|
| |
Добро наказуемо Новичок
Сообщения : 37 Очки : 47 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-01-07
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Сб Апр 14, 2012 3:02 pm | |
| Я хоть совсем не яойщица, но в своё время "Предательство знает моё имя" меня зацепило, а потому некоторые аниме и манги в жанре сёнен-ай я читала... Могу посоветовать вот эту мангу - чистой воды романтика и то что оба ГГ парни, почти незаметно. Очень мило и совсем не пошло, всем советую)
И ещё, дело к модерам - может составить топ и лучших манг? А то как-то у настоящих отаку не только аниме в респекте, а даже больше манга, ведь это истоки ++ | |
|
| |
Лолайт Модератор
Сообщения : 1530 Очки : 1823 Репутация : 16 Дата рождения : 1995-03-23 Дата регистрации : 2011-05-27 Возраст : 29 Настроение : Мир, пони, радуга.
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Сб Апр 14, 2012 4:26 pm | |
| - Добро наказуемо пишет:
И ещё, дело к модерам - может составить топ и лучших манг? А то как-то у настоящих отаку не только аниме в респекте, а даже больше манга, ведь это истоки ++ Ооо, шикарная идея. Оставляю её реализацию за Вами) В разделе Обсуждение Аниме и Манги | |
|
| |
Добро наказуемо Новичок
Сообщения : 37 Очки : 47 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-01-07
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Сб Апр 14, 2012 9:57 pm | |
| - Цитата :
- Ооо, шикарная идея. Оставляю её реализацию за Вами)
пффф, это из категории "парламентёров не убивают"? Окей, сделаю, тогда в ответ жду статистики любимых аниме от модеров =Ъ | |
|
| |
Лолайт Модератор
Сообщения : 1530 Очки : 1823 Репутация : 16 Дата рождения : 1995-03-23 Дата регистрации : 2011-05-27 Возраст : 29 Настроение : Мир, пони, радуга.
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Сб Апр 14, 2012 10:41 pm | |
| - Добро наказуемо пишет:
-
- Цитата :
- Ооо, шикарная идея. Оставляю её реализацию за Вами)
пффф, это из категории "парламентёров не убивают"? Окей, сделаю, тогда в ответ жду статистики любимых аниме от модеров =Ъ Ахах, оке-е-ей) Но на самом деле это из детства - "кто предлагает, тот и водит". ___ Да и идею тырить не хотела с:
Последний раз редактировалось: Лолайт (Чт Сен 13, 2012 10:26 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
Н-9 Новичок
Сообщения : 3 Очки : 3 Репутация : 0 Дата рождения : 2002-11-14 Дата регистрации : 2012-04-19 Возраст : 21
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Чт Апр 19, 2012 8:38 pm | |
| 1. Наруто 2. Тетрадь смерти 3. Блич 4. Ван-Пис 5. Унесенные призраками 6. Школа Мертвецов 7. Вторжение в Америку 8.Сказка о хвосте феи 9. Ад Данте 10. Даже дьявол может плакать | |
|
| |
Captain Black Модератор
Сообщения : 2637 Очки : 2705 Репутация : 19 Дата рождения : 1992-10-20 Дата регистрации : 2011-06-17 Возраст : 31 Настроение : Анабиоз
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Чт Апр 19, 2012 9:33 pm | |
| Статистика будет, когда мы наберем хотя бы страниц 7-10. Пока же ее делать нет смысла :eanime9:
Вторая часть администрации категорически против. Она работает, учится и отдыхааает. На статистику времени как-то нет... :eanime2:
Если вторая часть администрации будет много возмущаться, то она одна делать статистику и будет. Anonimus
Лолайт, ну не палишься же ни разу. :eanime2: | |
|
| |
May_be Новичок
Сообщения : 1 Очки : 3 Репутация : 2 Дата рождения : 1998-05-01 Дата регистрации : 2012-05-04 Возраст : 26
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пт Май 04, 2012 7:49 pm | |
| 1. Фейри Тейл! :eanime103: 2. Невиданный цветок 3. Озорной поцелуй 4. Спец класс А 5. Дракон и тигр 6. Достучаться до тебя 7. Не сдавайся! (многому может научить, советую посмотреть) 8. Президент студсовета - горничная 9. Князь тьмы с задней парты 10. Мунто
Мне нравятся все эти аниме, и нельзя их сравнивать, но Фейри Тейл или Сказка о хвосте феи лучше любого! Каждое из этих аниме проникает до глубины души) Всем очень советую :eanime73: | |
|
| |
LisSsa Новичок
Сообщения : 6 Очки : 6 Репутация : 0 Дата рождения : 1998-05-30 Дата регистрации : 2012-05-04 Возраст : 25 Настроение : Зашибись^_^)))
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пт Май 04, 2012 8:26 pm | |
| 1.Унесённые призраками 2.Корона вины 3.Bleach-Блич 4.Naryto-Наруто 5.Deach note-Тетрадь смерти 6.Fairy Tail-Хвост феи 7.Трудности 1ой люблви 8.Последний отряд 9.Клинок ведьм 10.Ходячий замок | |
|
| |
#Yoruichi# Шинигами
Сообщения : 1860 Очки : 1886 Репутация : 4 Дата рождения : 1995-12-24 Дата регистрации : 2011-06-12 Возраст : 28 Откуда : Мир, где время подчиняется тебе Настроение : Выпускник стайл~
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пт Май 04, 2012 10:24 pm | |
| Ну и я отпишусь, мне не сложно, тем более, что за год уже просмотрела достаточно аниме (тогда даже десятки не было) С: Удачи вам, админы вы наши любимые :3
1. One piece 2. Fairy Tail 3. Pandora hearts 4. Ao no exorcist 5. Mirai Nikki 6. KHR 7. Chrono Crusade 8. Bleach 9. Angel's beats 10. Soul eater
| |
|
| |
TepaH Новичок
Сообщения : 1 Очки : 1 Репутация : 0 Дата рождения : 1991-03-25 Дата регистрации : 2012-05-20 Возраст : 33
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Вс Май 20, 2012 11:26 pm | |
| мой топ 10 лучших аниме: 1) Стальной Алхимик 2) Сказка о хвосте фей 3) Волчица и пряности 4) Легенда об легендарных героях 5) Хикару и Го 6) Соул Итер 7) Самурай Х 8) Ходячий замок 9) Унисеный призраками 10) Принцесса Мананоки
| |
|
| |
Linkers Новичок
Сообщения : 1 Очки : 1 Репутация : 0 Дата рождения : 1993-10-18 Дата регистрации : 2012-05-24 Возраст : 30
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Чт Май 24, 2012 8:30 pm | |
| - May_be пишет:
- 1. Фейри Тейл! :eanime103:
2. Невиданный цветок 3. Озорной поцелуй 4. Спец класс А 5. Дракон и тигр 6. Достучаться до тебя 7. Не сдавайся! (многому может научить, советую посмотреть) 8. Президент студсовета - горничная 9. Князь тьмы с задней парты 10. Мунто
Мне нравятся все эти аниме, и нельзя их сравнивать, но Фейри Тейл или Сказка о хвосте феи лучше любого! Каждое из этих аниме проникает до глубины души) Всем очень советую :eanime73: Спасибо тебе! За этот лучшый топ 10! Правду говорила! Ничего так за душу не берёт)) :eanime3: | |
|
| |
Grase Новичок
Сообщения : 1 Очки : 1 Репутация : 0 Дата рождения : 1996-02-11 Дата регистрации : 2012-06-24 Возраст : 28
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Вс Июн 24, 2012 12:57 am | |
| 1) Code Geass 2) Soul Eater 3) Naruto 4) Durarara!! 5) Death Note 6) Ouran High School Host Club 7) Sailor moon(старое но прикольное:3) 8) bleach 9) shaman king 10) Black Butler | |
|
| |
Notreal Новичок
Сообщения : 1 Очки : 2 Репутация : 1 Дата рождения : 1994-09-03 Дата регистрации : 2012-09-12 Возраст : 29
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Ср Сен 12, 2012 5:05 pm | |
| 1. Clannad 2. Code Geass 3. Death Note 4. Elfen Lied 5. Ouran Host Club 6. GTO 7. Steins;Gate 8. Beck 9. Chihayafuru 10. Nana | |
|
| |
=^.^=KitYa =^.^= Новичок
Сообщения : 1 Очки : 2 Репутация : 1 Дата рождения : 1994-02-22 Дата регистрации : 2012-10-18 Возраст : 30
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Чт Окт 18, 2012 11:53 pm | |
| 1.Bleach 2.An on Exorcist 3.Itazura na kiss 4.Kanon 5. Король шаманов 6. Меланхолия Харухи Судзумия 7.Chaos ; Head 8.Наруто 9.K-on 10.KissXsis | |
|
| |
Yagami Light Новичок
Сообщения : 4 Очки : 4 Репутация : 0 Дата рождения : 1996-02-06 Дата регистрации : 2012-11-27 Возраст : 28
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Вт Ноя 27, 2012 7:19 pm | |
| Вот мой топ аниме которые мне понравились: 1 тетрадь смерти 2 код гиасс 3 кланнад 4 ковбой бибоп 5 эльфийская песнь 6 дневник будущего 7 ангелские ритмы 8 повседневная жизнь старшеклассников 9 евангелион 10 меланхолия харуки судзумии
| |
|
| |
BxoD Новичок
Сообщения : 5 Очки : 5 Репутация : 0 Дата рождения : 1993-05-11 Дата регистрации : 2012-12-04 Возраст : 31
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Вт Дек 04, 2012 1:58 am | |
| Мне по душе пришлось составить список так) 1.Код Гиас 2.Тетрадь смерти 3.Внук Нурарихёна 4.Блич 5.Наруто 6.Синий экзорцист 7.Охотник на вампиров Ди 8.Сэкирэй 9.Фери-Тейл 10.Цельнометаллический алхимик | |
|
| |
Flavia-7 Новичок
Сообщения : 28 Очки : 30 Репутация : 0 Дата рождения : 1994-03-23 Дата регистрации : 2012-02-10 Возраст : 30 Откуда : Сейретей Настроение : Дикое
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Вс Дек 09, 2012 4:22 pm | |
| Мой топ таков:
1) Katekyo Hitman Reborn 2)Bleach 3)Naruto 4)Faity Tail 5)One Pice 6)Kuroshitsuji 7)Soul Eater 8)Pandora Hearts 9)Magic Knight Rayearth (Рыцари Магии) 10) D.Gray Man
| |
|
| |
Auxilium Новичок
Сообщения : 1 Очки : 1 Репутация : 0 Дата рождения : 1997-09-21 Дата регистрации : 2012-12-13 Возраст : 26
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пт Дек 14, 2012 12:03 am | |
| 1-Код Гиас:Востание Лелуш 2-ТЕтрать смерти 3-Паладин на поле 4-Ангельские РИтмы 5-Ускореный Мир 6-Блич 7-Наруто 8-Эльфийская Песнь 9-Синий экзорцыст 10-Хелсинг
ПРосмотрел не мало аниме,это не рейтинг по качеству,они все замечательный(КРоме:"КОд Гиас Востание Леулуш" Оно даже рядом не с одним аниме не стоит,это шедевр)Их трудно роспределить по лутшеству так-что советую все посмотреть | |
|
| |
Leam Новичок
Сообщения : 1 Очки : 1 Репутация : 0 Дата рождения : 1990-10-24 Дата регистрации : 2013-01-02 Возраст : 33
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Ср Янв 02, 2013 9:02 pm | |
| Мой топ :eanime111: * (не брал всем известные блич и наруто т.к. считаю что их нужно рассматривать отдельно т.к. слишком долгие)
1. D. Gray-man 2. Shaman king 3. D.N. Angel 4. Angel Beats! 5. Самурай Чамплу 6. Семь Самураев 7. Soul Eater 8. Стальной алхимик (оба сезона) 9. Рубаки 10. Ergo Proxy
( 11* Аватар-Легенда об Аанге- если считать это анимэ) | |
|
| |
Nowhere Новичок
Сообщения : 6 Очки : 6 Репутация : 0 Дата рождения : 1986-05-24 Дата регистрации : 2013-01-23 Возраст : 37 Откуда : Казань Настроение : ;)
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Ср Янв 23, 2013 1:29 am | |
| 1. Мастер меча онлайн (Sword art online) (даж книгу потом почитал) :) 2012 2. Great teacher Onidzuka 3. У меня мало друзей 1,2 2012 4. Тетрадь смерти 5. Hikaru no Go (Хикару и го) 6. Президент студсовета - горничная 7. Бтум! 2012 8. Леди против дворецких 9. Мой "комплекс братика" морали не остановить! 2012 10. Кошечка из Сакурасо 2012
ну и бесконечные: наруто, one piece. :) | |
|
| |
Шаери Admin
Сообщения : 1822 Очки : 2019 Репутация : 16 Дата рождения : 1995-03-23 Дата регистрации : 2011-05-27 Возраст : 29 Откуда : Владивосток Настроение : всех покусаю
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Ср Янв 23, 2013 4:35 pm | |
| Ребят, огромная просьба, давайте не будем ограничиваться только этой темой. У меня возникает ощущение, что регистрируются только ради того, чтобы отписаться тут и всё. Потом исчезают, забывают и забивают. Перемещаемся во флейм, хватаем первого зашедшего на форум и, неважно, что у кого-то дела, начинаем общаться! Администрация. | |
|
| |
Nowhere Новичок
Сообщения : 6 Очки : 6 Репутация : 0 Дата рождения : 1986-05-24 Дата регистрации : 2013-01-23 Возраст : 37 Откуда : Казань Настроение : ;)
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Ср Янв 23, 2013 9:30 pm | |
| - Шаери пишет:
Ребят, огромная просьба, давайте не будем ограничиваться только этой темой. У меня возникает ощущение, что регистрируются только ради того, чтобы отписаться тут и всё. Потом исчезают, забывают и забивают. ну может быть те анимешники, которые могут написать топ 10 лучших, просто стесняются? :) а отписаться - священное дело, для себя даже составить список лучшего аниме, помочь другим людям посмотреть именно то что ты написал :) кстати в гугле эта страница в топе. | |
|
| |
Шаери Admin
Сообщения : 1822 Очки : 2019 Репутация : 16 Дата рождения : 1995-03-23 Дата регистрации : 2011-05-27 Возраст : 29 Откуда : Владивосток Настроение : всех покусаю
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Чт Янв 24, 2013 8:53 am | |
| - Nowhere пишет:
- Шаери пишет:
Ребят, огромная просьба, давайте не будем ограничиваться только этой темой. У меня возникает ощущение, что регистрируются только ради того, чтобы отписаться тут и всё. Потом исчезают, забывают и забивают. ну может быть те анимешники, которые могут написать топ 10 лучших, просто стесняются? :) а отписаться - священное дело, для себя даже составить список лучшего аниме, помочь другим людям посмотреть именно то что ты написал :) кстати в гугле эта страница в топе. В гугле наш форум на третьем месте, поэтому удивлённый админ всё ещё в шоке Регистрация на форуме подразумевает наличие хоть какого-то желания пообщаться. Поэтому я всё ещё искренне недоумеваю, когда вижу отсутствие оного. | |
|
| |
| Ваш Топ-10 лучших аниме | |
|